Туристический портал - NataliSudak

Туристический портал - NataliSudak

» » Палестинцы – выдуманный народ. Палестина: население, площадь, столица, история и культура Палестинцы и евреи один народ или нет

Палестинцы – выдуманный народ. Палестина: население, площадь, столица, история и культура Палестинцы и евреи один народ или нет

Протоиерей Серафим Слободской
Закон Божий

Ветхий Завет

Палестина

Страна Палестина , в которой жил на земле Спаситель наш, Господь Иисус Христос, представляет собою сравнительно небольшую полосу земли (около трехсот километров в длину и около ста километров в ширину), расположенную вдоль восточного берега Средиземного моря.

На севере Палестины, по склонам Ливанских гор лежит Галилея . Живописные холмы, зеленые пастбища, бесчисленные сады делали Галилею самой красивой частью Палестины. Главную же ее красоту составляет и теперь Галилейское озеро , которое также называется Геннисаретским или Тивериадским (оно имеет двадцать слишком километров в длину и немного больше девяти в ширину). Берега этого озера во времена Спасителя были покрыты богатой растительностью; тут росли пальмы, виноградные лозы, фиги, миндальные деревья, цветущие олеандры. Красивые города: Капернаум, Тивериада, Хоразин и Вифсаида, расположенные по берегам этого озера, были невелики, но очень многолюдны. Жители их вели жизнь простую и трудолюбивую. Они обрабатывали каждый клочок земли, занимались торговлею, разными промыслами, главным образом рыбной ловлей.

К югу от Галилеи лежит Самария . Жители Самарии (самаряне), были в постоянной вражде с иудеями; они даже построили себе на горе Гаризине отдельный храм, чтобы не ходить в Иерусалим.

Самая большая часть Палестины, к югу от Самарии, называется Иудеею. Западная часть ее представляет равнину, изрезанную мелкими потоками, впадающими в Средиземное море. Эта равнина, постепенно поднимается к востоку и кончается иудейскими горами; с древнейших времен она славилась своим плодородием. Склоны этих гор одеты зеленью, покрыты целыми рощами оливковых деревьев; дальше и выше горы становятся каменистее и печальнее. Среди этих гор стоит великий город Иерусалим , столица (главный город) Иудеи и всей Палестины.

Главная река Палестины - Иордан . Иордан начинается в Ливанских горах в виде чистых горных ручьев. При спуске в долину, эти ручьи составляют одну реку, которая разливается и образует Галилейское озеро. Из этого озера Иордан вытекает в виде быстрой широкой реки с низкими зеленеющими берегами; это место называлось в то время Иорданской долиной. По мере приближения к Иудее, берега Иордана становятся все выше и пустыннее, представляя из себя голые скалы, лишенные всякой растительности; только заводи Иордана покрыты тростником. Там водились крокодилы да скрывались дикие звери. (Это и была Иорданская пустыня, где жил и проповедовал Иоанн Креститель). В конце своего течения Иордан входить в самую дикую и безлюдную местность и впадает в Мертвое море.

Бывшие палестинские арабы, непонятно от кого автономные, и их коллеги по терроризму из анклава Хамасстан вдалбливают в головы подрастающей смене убийц, что праотец Авраам был, оказывается, араб да ещё палестинец. Все его потомки, пророк Моисей, вышедшие с ним из египетского плена рабы - все были, оказывается, арабами, да ещё палестинцами. Тамошние шибко грамотные школьные учителя записали в палестинцы и еврея Иисуса Христа, казнённого по приказу римского сената ещё за семь веков до появления ислама и почти за девять веков до появления Палестины и евреев, которых назвали палестинцами.

Но ведь факт не перестанет быть фактом, не исчезнет из Истории только потому, что не устраивает арабских претендентов на иерусалимский престол и их американо-европейских покровителей вкупе с невежественным быдлом клинических юдофобов.

Но юдофобия, как всякая фобия - немотивированный страх - проблема не политическая, скорее, психологическая, даже психиатрическая. На ней играют, ставят на неё политики, вроде предателя памяти своих родителей, погибших в Освенциме, прожжённого ненавистника евреев и страны Израиля Збигнева Бжезинского - бывшего госсекретаря США и сотен других царей, королей, президентов, госсекретарей, парламентариев, партийных лидеров… не будем их вспоминать. Это они извлекли из небытия кровавого террориста Ясира Арафата, позднее сгнившего от СПИДа. Это они помогли ему сколотить из арабов бывшей Палестины новую "нацию" и назвать её "палестинцами" - нацией чужеземцев, пришельцев, вторгшихся, захватчиков. Это они поддержали бредовый вымысел, что эти самые "палестинцы" будто бы потомки библейских филистимлян…

Чтобы разобраться в этой ситуации займёмся лингвистикой, а не грязной двустандартной политикой. Лингвистика всё-таки наука, опирается только на неопровержимые факты, не подвластна злонамеренным толкователям истории.

В еврейской Торе (в Библии - Ветхий завет), в тридцать первом стихе двадцать первой главы книги Бэрэшит (Бытие) читаем: "И жил Авраам в эрэц Пылиштим многие дни".

Вот, оказывается, когда уже существовала земля язычников - "Эрец Пылиштим" - во времена Авраама, ещё до исхода евреев из Египта и рождения на земле Кынаан страны евреев - Эрэц-Исраэль. Однако тогдашние пылиштим к нынешним "палестинцам" имеют такое же отношение, как диназавры к любимым собачкам американских президентов.

Лишь через две с лишним тысячи лет и ещё за полтысячи лет до появления на этой земле арабов, в 135 году уже нашей эры, по велению римского императора Адриана Эрэц Исраэль была обращена в римскую провинцию Палестина. Так римляне перевели на латынь "Эрэц Пылиштим". Со временем Палестина - после развала Римской империи, Византии, Арабского халифата, Османской империи - превратилась в географический регион. Как Сибирь, Урал, Скандинавия, Лапландия, Магриб. Это же не национальные государства и не страны, а географические регионы.

Но не станем вдыхать пепел веков, вороша кровавую историю этого карая, политические и религиозные перипетии, разберёмся лишь в этимологии самого слова "ПА-ЛЕС-ТИ-НА". Откуда и как оно возникло, как переводится, что означает. Заодно уже - кто жил испокон веков в Эрэц Исраэль, а потом в регионе Палестина со времени его возникновения и до 1947 года нашей эры - до того дня, когда решением ООН регион Палестина, а вместе с ним и палестинцы всех этносов и конфессий перестали существовать, ушли в историю. Кого и почему почти две тысячи лет - вплоть до упомянутого решения ООН - называли палестинцами?…

Приблизительно, в XX-IXX веках до нашей эры в северные области древнего Египта и прилегавшую к ним часть земли Кынаан, вторгся народ с островов Эгейского моря, предположительно, с острова Крит. На каком языке говорили пришельцы - точно историкам пока не известно, гипотетически, на одном из диалектов древнегреческого. Как пришельцы называли сами себя, истории тоже пока не известно. Египтяне назвали их пилистим - что переводилось как вторгшиеся, захватчики. В ассирийских источниках название встречается в нескольких вариантах - пилишти, палашту, паласту, палашатайя. Корни слов - согласные звуки - одни и те же. Да и в переводе смысл схожий, потому что испокон веков здесь селились семитские народы, говорившие на языках семитических. Пришельцы же не были семитами. Это подтверждают немногие археологические находки с элементами греческой культуры.

Иврит - язык семитическийй. Древние евреи, как уже сказал выше, называли пришельцев "пылиштим". Корень этого слова сохранился и в современном иврите: "Вторгшийся" - полишани, "захватчик" - полеш, "вторжение" - плиша.

Древнеегипетские источники сообщают, что на восьмой год правления Рамсеса II - а это уже XII век до христианской эры, но ещё 2000 лет до возникновении ислама и появления в этих краях арабов, фараон прогнал захватчиков с египетской земли на землю Кынаан, по Библии - Ханаан.

Они обосновались там, где теперь сектор Газа. Тора называет эту землю "Эрец Пылиштим" - земля вторгшихся, пришельцев.

Запомните это древнееврейское слово - "ПЫЛИШТИМ". Оно и есть этимон - исходное слово, от которого произошло дошедшее до нас слово - ПАЛЕСТИНА.

Следует заметить, что в иврите согласные "С" и "Ш", произносимые так в зависимости от контекста, изображаются одной буквой -"шин-син", а буква "Пэй" - тоже в зависимости от контекста произносится "П" или "Ф". Очевидно, в древности эти согласные произносились не чётко, не плотно сомкнутыми губами. Поэтому в Септуагинте - первом переводе Торы на древнегреческий, который лёг в основу всех переводов Ветхого Завета христианской Библии, "пилиштим" превратились в "филистим", "филистимлян".

Из Танаха (Ветхого Завета) известно, что пылиштимляне постоянно совершали разорительные набеги на Эрец-Исраэль. Чтобы положить этому конец, будущий царь Израиля, юный Давид вызвал на поединок и убил пылиштимского гиганта Голиафа. Вслед за этим израильтяне навсегда изгнали из своей страны пылиштим.

В середине IV века до нашей эры - за десять! веков до возникновения ислама и арабской нации - Александр Македонский, захватив Израиль, пошёл на Египет. Отчаянное сопротивление оказали пылиштимляне (филистимляне). После двухмесячной осады разгневанный полководец взял их главный город Газу, разрушил до основания, а население - значительную часть уничтожил, остальных отдал в рабство. Оставшиеся в живых растворились среди окружавших семитских и эллинизированных народов Восточного Средиземноморья.

Так ещё в IV веке до нашей эры языческая страна эрец-Пылиштим и пылиштимляне ушли в историю, там и остались. Никаких памятников культуры археологи пока не нашли. До нас дошло лишь древнееврейское слово - пылиштим, которое позднее трансформировалось в палистим и палистин. Сохранилась и записанная в Танахе красивая легенда о влюблённом иудейском герое Шимшоне и пылиштимской красавице, коварной Делиле. В христианской Библии - Самсон и Далила. Их история - распространённый сюжет в мировом искусстве.

Со времени появления евреев на земле Кынаан соседствующие языческие племена - отдельно и в сговоре - пытались уничтожить сынов Израиля. Войны были жестокие, кровавые, но язычники не могли одолеть избранников Всевышнего. И ещё больше боялись их неведомого и непонятного Бога, сплотившего народ. А раз непонятно, да ещё страшно - надо уничтожить верящих в этого страшного Бога.

Вот тогда-то ещё и возникла не побеждённая по сей день пандемия юдофобии. Как всякая фобия, это - психиатрический диагноз: "Ппсихопатологическое состояние сильно выраженного, навязчивого и немотивированного страха, не поддающегося логическому объяснению".

"Ненавижу - и всё! Не люблю - и всё!" Объяснить свой комплекс неполноценности, естественно, стыдно. И, чтобы хоть как-то оправдать страх и невежество, придумывают нелепости про жидомасонский заговор, употребление евреями в мацу крови христианских детей, фальсифицируют судебные процессы: "Дело Дрейфуса", "Вележское дело", "Дело Бейлиса"…

…Последними захватчиками Эрэц-Исраэль античных времён были римляне. С ними иудеи вели жестокую борьбу с переменными успехами, которая вошла в историю как "Иудейская война".

В 132 году Бар-Кохба (Сын Звезды) поднял и возглавил очередное восстание против Рима, захватил Иерусалим. Силы были неравные. Однако многотысячная армия римлян свыше трёх лет не могла одолеть восставших.

В августе 135 года римляне всё-таки разгромили иудейских повстанцев. Бар-Кохба пал в бою. Погибло до полумиллиона иудеев, тысячи продали в рабство.

Император Адриан понимал: сила евреев в их вере - в Торе. Значит, пришёл он к выводу, надо бороться с религией, стереть даже память об Эрец-Исраэль и о Еладим-Исраэль - детях Израиля. На месте Иерусалима он построил языческий город Аэлия Капитолина, а на Храмовой горе - святилище языческому богу Юпитеру. Поскольку для евреев римляне были пылиштим - как когда-то люди с эгейских островов - Адриан приказал весь Эрец-Исраэль называть этим древнееврейским словом, но на латинский лад - Palaestina - Палестина. Чтоб окончательно сломить непокорных евреев, приказал называть их палестинцами. Запретил жить в Иерусалиме. Да они теперь и не могли подниматься* в языческий город Аэлия Капитолина с языческим святилищем на месте Храма.

Повинуясь императорскому указу, римляне и стали называть оставшихся в живых евреев - палестинцами. Арабов среди тех палестинцев и духу не было, они появятся в Палестине только через пятьсот лет.

Вот так родилась на месте Эрец Исраэль римская провинция Палестина и палестинцы. Латинский вариант древнееврейского слова и дошёл до нас. Естественно, ни к языку пилистимлян-филистимлян, ни к арабскому языку никакого отношения не имеет.

Между прочим, название региона Палестина вполне оправдывало себя на протяжение веков. Палестина действительно превратилась в пропитанную кровью землю захватчиков, вторгшихся, пришельцев.

Римляне были толерантны к другим религиям и национальностям, и евреи вскоре расселились по всей Римской империи, пользовались свободой вероисповедания, а в рамках общины жили по своим законам. В 212 году получили права граждан Римской империи, стали римлянами. Итак, господа читатели, запомните и передайте другим неопровержимый исторический факт:

Коренными палестинцами в сто тридцать пятом году нашей эры, в год появления римской провинции Палестина - а это свыше 1800 лет назад - стали и оставались на протяжение восемнадцати веков евреи, а не арбы. И поскольку Палестина никогда не была самостоятельным государством, а только провинцией Римской империи, то и палестинцы, в том числе евреи, были частью римской нации - римлянами.

Так продолжалось восемнадцать веков, до 1948 года, когда на Эрэц Исраэль возродилось государство Израиль, и его граждане опять стали израильтянами. Арабы же остались арабами, поскольку своего государства так и не создали, а Палестина вторично уплыла в историю, на сей раз - без палестинцев.

Под влиянием христианской Византии приблизительно к 326 году, на триста лет Палестина становится провинцией Византии, а Иерусалим - христианским городом. Тогда же христианская церковь начала проводить и постепенно усиливать антиеврейскую политику, которая вскоре перешла в перманентный антиеврейский процесс. Юдофобия вспыхнула снова, но теперь уже освещённая христианской идеологией, хотя сам Иисус Христос, будучи по рождению и по вере иудеем, к этому никакого отношения не имеет.

В 638 году нашей эры, - спустя тысячу лет(!) после того, как Александр Македонский отправил Эрец-Пылиштим в древнюю историю, а филистимлян и дух простыл, в византийскую провинцию Палестина вторглись полчища арабского халифата под водительством халифа Омара, зятя пророка Мухаммеда. Палестина стала теперь провинцией арабского халифата Фалястын - арабское произношение древнееврейского слова Пылиштим.

Более четырёхсот лет арабские гулямы (пращуры египетских "братьев мусульман", иранских "стражей исламской революции", турецких янычар), багдадские аббасиды, египетские фатимиды и мамалюки, тюркские орды сельджуков - отвоевывая друг у друга Иерусалим, хозяйничали на Святой земле, разоряя, уродуя её, разрушают и христианские святыни. Тем самым подтверждая справедливость древнееврейского названия земли Эрец-Пылиштим - земля захватчиков, разорителей, пришлых, вторгшихся, чужеземцев. На латинском языке - Палестина.

Сегодня американский президент, а вслед за ним британский премьер и европейские защитники арабских террористов злонамеренно (иначе не расценить) инициируют возврат этого названия вместо древнейшего, Библейского(!) - Эрец-Исраэль…

В 1095 году римский Папа призывает к первому Крестовому походу на Иерусалим, освободить святой город и Палестину от мусульман, а заодно и наказать евреев, якобы распявших Христа и не защитивших Святую Землю от пришлых. Французские крестоносцы освобождают великий город, убивая при этом более ста тысяч мирных евреев. Мусульмане покидают Палестину. Им было куда уходить: вокруг - мусульманские страны. Евреям же уходить было некуда, они остаются дома, на земле, данной им Богом, которую французы объявили "Иерусалимским королевством".

Почти девяносто лет под гнётом "святой" инквизиции французских крестоносцев, терпя унижения, притеснения, погромы, оплакивая безвинно повешенных, распятых, живьём сожжённых, идя на самоубийства, но не на предательство Бога продолжали евреи жить на Эрэц-Исраэль., В 1187 году курдский султан Саладин освобождает от крестоносцев Иерусалим и Палестину.

Пауза оказалась недолгой. Наступает эпоха новых крестовых походов. Их было шесть. Кто только и от кого только не ходил в походы "освобождать" Иерусалим. Даже монгольская орда, ведомая Тамерланом, катком прошла по святой земле, никого и ничего не щадя.

В 1291 году египетские мамлюки захватывают Иерусалим, окончательно изгоняют крестоносцев, и двести лет Палестина - провинция Египта.

В 1517 году турецкий султан освобождает Иерусалим, и ровно 400 лет, до 1917 года, до распада Османской империи и "Декларации Бальфура" Палестина - провинция Османской империи. К евреям турки относились терпимо, считая их исконными жителями Палестины. Арабов же не любили, как не любят их и сегодня, Кроме Палестины, вся Арабия с Меккой и Мединой, Сирия, Египет, да все страны Ближнего Востока входили в состав Османской империи на правах провинций. Никакие самостоятельные арабские государства, - а тем более, в Палестине - в составе Османской империи истории не известны. Выходит, никакому "палестинскому народу" до 1917 года образоваться было просто негде, да и не из кого. А после 1917 года, когда Палестина стала подмандатным регионом Англии - тем более.

Но кто же всё-таки почти восемнадцать веков, со 135 года - когда римский император переименовал Эрец-Исраэль в Палестину, а евреев в палестинцев - и до 1917 года жил на этой земле? Кто на самом деле оставались палестинцами? Кого весь мир продолжал называть палестинцами - как называют уроженцев Сибири - сибиряками, Урала - уральцами, Бургундии - бургундами, Нормандии - нормандцами…

В 1695 году в Европе на латинском языке вышла книга: "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata". По смыслу перевёл бы так: - "Палестина - иллюстрация разрушенного памятника".

Её автор - Адриани Риланди - географ, картограф, путешественник, историк, филолог, полиглот, знавший также иврит. Он был послан в регион, "который тогда назывался Палестина", выяснить возможность восстановления религиозных связей со Святой Землёй - родиной Иисуса Христа. И его книга - ценнейшее свидетельство очевидца.

Адриани Риланди посетил с помощниками почти 2500 развалин и сохранившихся поселений, упомянутых в Библии, он создал карту Палестины, обозначил каждое поселение его изначальным названием. В течение сотен лет эта карта оставалась единственной, которой пользовались приезжающие в Палестину.

Но самое главное - Риланди впервые провёл перепись населения Палестины. Вот некоторые выводы автора:

Страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверии и Газа. Большинство населения - евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение - Наблус (сейчас Шхем), в котором живёт примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 шомроним (самаритяне). В столице Галилеи Назарете, живёт примерно 700 человек - все христиане.

В Иерусалиме - около 5,000 человек, почти все евреи, немного христиан.

Все жители уверяют, что истоки страны - еврейские.

Нет ни одного поселения в Палестине, в названии которого имеются арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название, названия еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, не имеют никакого смысла в арабском языке.

Большинство в Палестине мусульман - бедуины-кочевники. Они приходят к евреям на сезонные работы в сельском хозяйстве и на стройках.

В Газе примерно 550 человек. Половина евреи и половина христиане. Евреи успешно занимаются сельским хозяйством, выращивают виноград, оливы, пшеницу. Христиане занимаются торговлей.

Никакой связи между Палестиной и арабами, которые "украли и забрали иудейскую Тору, а затем и христианское Евангелие", Риланди не обнаружил.

Основное население земли, которую называют Палестина, - приходит к выводу Риланди, - палестинцы, исповедующие иудаизм, то есть - евреи…

Как видим, с древнейших времён и до 1947 года нашей эры на территории Эрец-Исраэль, затем римской, византийской, халифатской, после первого крестового похода - французской, потом османской провинции Палестина, наконец, в подмандатной Великобритании Палестине - никакого арабского государства не существовало, и "палестинской нации" или "палестинскому народу" арабского происхождения сформироваться было негде. И нынешний - как следствие недальновидной политики США - искусственно созданный народ "палестинцы" - арабы бывшей Палестины, а так называемую "Палестинскую автономию", непонятно от кого автономную, следовало бы называть - "Анклав пришлых, захватчиков, вторгшихся". Но это - согласно Истории. Да вот только История никогда, никого, ничему не учит. И простые арабы, труженики - несчастные люди, они заложники гордыни своих властолюбивых, на зло устремлённых, тщеславных, лжерелигиозных и комплексующих лидеров.

Таковы неопровержимые исторические факты, объясняющие возникновение Палестины и палестинских евреев. А факт - есть факт, он не может исчезнуть из истории только потому, что его отрицают какие-то…..(эпитет подберите сами, дорогой читатель).

Натан Лопес Кардозо

Национальность и Иерусалим

Израиль стал народом в 1312 году до н.э. - за две тысячи лет до возникновения Ислама.

Арабские беженцы начали идентифицировать себя как

палестинский народ в 1967 году, через двадцать лет после создания

современного Государства Израиль.

Евреи с времен еврейского завоевания 1272 года до н.э.жили на

этой земле тысячу лет, а постоянно присутствовали на ней 3300 лет.

Единственный период доминирования арабов в Израиле продолжался 22 года -

завоевания 635 г. н.э.

Более 3300 лет Иерусалим считался еврейской столицей.

Он никогда не был столицей арабов или мусульман.

Даже когда иорданцы оккупировали Иерусалим, они не собирались

делать его своей столицей, и арабские лидеры никогда не приезжали его

посетить.

Иерусалим более семисот раз упоминается в Танахе, еврейском

Святом Писании.

Иерусалим ни разу не упомянут в Коране. Царь Давид основал

Иерусалим. Мухаммед никогда сюда не приезжал.

Евреи молятся лицом к Иерусалиму.

Мусульмане молятся, отворачиваясь от этого города, лицом к

Арабские и еврейские беженцы:

В 1948 году арабов побудили покинуть Израиль арабские лидеры,

которые собирались стереть евреев с лица этой земли. 68% арабов покинуло

ее, ни разу не увидев израильских солдат.

Евреев вынудили покинуть Израиль арабские страны: арабская

жестокость, преследования и погромы.

Число арабских беженцев, которые покинули Израиль в 1948 году,

оценивают в 630 тысяч.

Примерно столько же еврейских беженцев из арабских стран.

Арабские беженцы были интернированы и не приняты в арабские

страны, несмотря на огромные просторы арабских территорий.

Из 100 миллионов беженцев Второй Мировой войны это

единственная группа беженцев в мире, которая не была абсорбирована или

интегрирована в странах, где проживали граждане их национальности.

Еврейские беженцы были полностью абсорбированы в Израиле,

стране, площадь которой не больше Нью-Джерси.

* Арабов представляют восемь наций, среди которых нет

палестинской.

* Но существует только одна еврейская нация.

* Арабские нации начали пять войн и все проиграли.

* Израиль каждый раз защищался и побеждал.

* Палестинская Хартия все еще призывает к уничтожению

Государства Израиль.

* Израиль отдал палестинцам большую часть Западного Берега,

создал Палестинскую автономию и снабдил ее оружием.

* Под иорданским правлением еврейские святые места были

осквернены, и евреям не позволяли там молиться.

* Под израильским правлением все мусульманские и

христианские святые места сохранялись и были открыты для людей всех

вероисповеданий.

Арабо-израильский конфликт: Постановления Организации

Объединенных Наций об Израиле и арабах:

Из 175 резолюций Совета Безопасности, принятых до 1990 года

* Из 690 резолюций Генеральной Ассамблеи до 1990 года 429

были против Израиля.

* В ООН не реагировали, когда иорданцы разрушили 58 синагог

в Иерусалиме..

* В ООН не реагировали, когда иорданцы систематически

оскверняли еврейское кладбище на Масличной Горе.

* В ООН не реагировали,когда иорданцы проводили политику,

подобную апартеиду, не позволяя евреям посещать Храмовую гору и Западную

Мы живем в опасные времена.

Спросим себя, какова наша роль в этом мире!

Что мы скажем внукам о наших действиях в поворотный момент

еврейской истории, когда еще можно что-то изменить?

Начните сейчас!

Пошлите эти факты двадцати людям и попросите каждого послать

двадцати другим.

Евреям и неевреям - не имеет значения.

Истина и стремление к миру - универсальные ценности.

Раввин Н.Л. Кардозо известный религиозный философ, автор многих

книг. Живет в Иерусалиме.

https://mail.google.com/mail/ca/u/0/?shva=1#inbox/1408daaf5a909506

Палестину - палестинцам!
(Иудею - иудеям!).

Самоцитата.

Мир сошёл с ума, и, практически, никто этому не удивляется. Всё перевёрнуто с ног на голову и это принято считать нормальным порядком вещей. Мифы выдаются за правду, а правда и факты упорно игнорируются. Поэтому я задался целью разоблачить всю правду о несправедливо "угнетаемых" палестинцах, коварных израильских оккупантах и о том, как мировое сообщество нагло попирает права палестинцев на самоопределение (в этом месте я полностью серьёзен).
Я вам расскажу, что палестинцы - достойный народ, внёсший очень большой культурный и научный вклад в мировое сообщество, и вы сами убедитесь, что без палестинцев наша цивилизация не достигла бы нынешнего уровня развития. Всё честно и без шуток, обязуюсь каждое своё слово подтверждать фактами.

Недавно ООН наконец признало право палестинцев на самоопределение и подтвердило их право на своё государство. И тем не менее продолжает действовать в противоположном направлении. Не мне вам рассказывать о лицемерии и двуличии ООН, все мы прекрасно осведомлены об их двойных стандартах и более, чем спорных, резолюциях. Давайте всё же постараемся разобраться что происходит на самом деле.

Итак - Палестина и палестинцы...
Что же представляет собой оккупация Израилем палестинских территорий. Так я вам вот что скажу - сидите и не падайте со стула! Вот она, правда, которую все знают, но никто не хочет признать!
Мировые СМИ набрались смелости писать об этой "оккупации", а правду всё равно не говорят. А ведь правда состоит в том, что Палестинские территории это не только Иудея и Самария.

Но давайте на секундочку остановимся на этих двух областях. Вам не кажется странным, что иудеев живущих в Иудее называют оккупантами? Не смущает такая логика? А ведь название "Иудея" появилось задолго до, ну скажем, названий "Франция", " Германия " или "Норвегия". Никто ведь не отрицает право французов жить во Франции, а норвежцев в Норвегии. Ну почти никто - кто-то всё же хочет вытеснить коренные народы со своих, по праву, принадлежащих им земель, но об этих "кто-то" мы поговорим ниже. Пока же технология вытеснения отрабатывается в одной стране - в Израиле.

Факты говорят о том, что иудеи пришли в землю Ханаанскую. Да - завоевали, а кто в те времена (да и последующие несколько тысяч лет) поступал иначе? Французы, немцы, русские, испанцы - все эти народы завоёвывали те земли, которые теперь провозглашены их государствами. Никто ведь не оспаривает их право жить на этих землях (мелкие территориальные споры не в счёт - доли процентов не играют принципиальной роли).

Становление США, Австралии, и некоторых других государств начиналось с нуля (к слову - с массовым убиением коренного населения), и между прочим, в отличии от исчезнувших племён, населявших древний Ханаан, американские индейцы, аборигены, маори и прочие, существуют поныне. Но ведь никто не оспаривает границы этих стран, претензии мирового сообщества сосредоточились исключительно на Израиле. Палестину - палестинцам, и точка! Извините - восклицательный знак.

Почему иудеям отказывают в праве жить в Иудее? Причём иудеям отказывают, а право палестинцев признают. Ну тогда давайте разберёмся кто такие палестинцы?
Слово "палестинцы" является производным от слова "Палестина". Вот только пикантность ситуации в том, что "Палестину " придумали (да-да, именно придумали) 2000 лет тому назад, а палестинский народ придумали (таки да - придумали) несколько десятилетий назад - в 1967-м году .

Некоторые считают, что "палестинцы" наследники плиштим (филистимлян) - народа, жившего на Ближнем Востоке в библейские времена. Ну уж очень слова созвучные. Увы, должен вас огорчить - народ плиштим убили, точнее вырезали всех жителей (мужчин и стариков, а женщин и детей продали в рабство) по обычаям того времени. Как вы думаете, кто повинен в геноциде плиштим? Если подумали, что евреи, то таки нет, не угадали - плиштим вырезал Александр Македонской в 332-м году до нашей эры, в ходе завоевания Азии.
Так вот, плиштим (те самые, настоящие), это ни разу не арабы, а переселенцы в Ханаан с Крита и других островов Средиземноморья, проживавших в южной части Средиземноморского побережья нынешнего Израиля, в городах района нынешнего сектора Газы. И никогда не жили в Иудее и Самарии. И исчезли с глобуса. Так что нет никакой связи плиштим с теми, кого сегодня называют "палестинцами".

Теперь собственно о "Палестине".
Место действия - римская провинция Иудея, 135 год н. э.
Римский император Адриан подавил восстание евреев против Рима и приказал переименовать провинцию "Иудея" в "Палестину" чтобы не напоминало. Уж больно трудно было подавлять восстание. Или и больно и трудно - не суть. А суть в том, что Адриан приказал, и приказ был исполнен, с тех пор эту землю стали называть Палестиной, а жителей... а жителей продолжали называть иудеями. И иудеи продолжали жить в тогдашней Палестине (бывшей Иудее).

Произошла подмена понятий и сложилась уникальная ситуация, когда Палестина есть, а народа палестинского нет. Нет? А кто-кто в теремочке живёт 2000 лет назад? Мышка-норушка? Лягушка-квакушка? А в теремочке (Палестина) живёт народ иудейский и солдатня. Израильская военщина-оккупантщина? Ан нет - римские солады-оккупанты. Эвоно как! Мы говорим партия - подразумеваем кого? Правильно - Ленин. Так что ежели мы говорим о "палестинцах", то подразумеваем кого? Ото-ж! Евреи - жители Палестины, единственные законные правообладатели названия "палестинцы".

Кстати, именно тогда Адриан изгнал значительное количество евреев из Иудеи (Палестины). Значительное количество, но не всех. С библейских времён евреи постоянно жили на этой земле. Постоянно! И ждали, когда вернутся остальные, которых изгнали из родины.
А где же тут арабы? А арабы появились гораздо позже. После того, как Палестина перешла от Рима к Византии, потом к персам, от тех снова византийцам, и только около 636 года нашей эры эту землю завоевали арабы мусульмане. Потом туда-сюда в смысле крестовых походов, затем Египет (да-да), в средние века пришло османы, потом в 1920-м британцы. Напоминаю - всё это время евреи жили здесь . Их убивали, снова изгоняли, но евреи продолжали жить на этой земле . И за исключением небольших промежутков времени они составляли большинство населения Палестины (Иудеи).

Теперь о создании государства Израиль.
В 1917-м году Британия опубликовала декларацию Бальфура. Цитирую: "Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели".
В то время Британская Палестина располагалась на территории нынешних Израиля и Иордании. Декларацию поддержала Лига Наций, и автоматически ООН, сменившая Лигу Наций. К сожалению (только по им известной причине) британцы не установили чётких границ будущего государства евреев и впоследствии прибегли к своему любимому принципу "ни себе, ни другим" - "разделяй и властвуй". В то время Палестину населяли в основном евреи и арабы. Британия разделила Палестину на 2 части, на бо льшей создала арабское государство Иордания. Затем оставшийся кусок земли снова разделила, и на одной части предложила евреям создать своё государство, а на другой ещё одно арабское государство. Евреи согасились восстановить свою страну и на том небольшом клочке, который им предложили, а баба Яга против арабы отказались от ещё одной арабской страны и… пошли воевать с евреями. Огребли. Попустились. Потом ещё раз пошли сбрасывать евреев в море. Снова огребли. Опять попустились. Вы не поверите, но таки 1948 и 1967 года им было мало, наступил 1973-й. Опять огребли и снова попустились. И это только основные войны, не считая мелких и крупных конфликтов.

И в 1967-м году арабы (точнее их кураторы в КГБ) придумали одну уловку - раз эту землю до сих пор упорно называют Палестиной, а иудеи до сих пор предпочитают называть страну Израилем, а себя иудеями, то стало быть можно украсть у них право называться палестинцами. Вот они и присвоили то, что им не принадлежит - право называться палестинцами. Между прочим - налицо нарушение авторских прав?
Я не собираюсь взывать к голосу разума и искать логику, мне лень обличать британцев в мошенничестве (поделить Палестину на 3 части и меньшую отдать евреям), но господа и дамы, я таки поддерживаю недавние попытки неких людей добиться в ООН голосования о создании государства Палестина. И заодно пусть вернут это государство законным владельцам законных прав, а не абы кому примазавшемуся.

Да, я обещал рассказать о том, какой неоценимый вклад внесли настоящие палестинцы в мировое наследие.
Именно палестинцам наша цивилизация обязана переходу от язычества к монотеизму. В палестинском народе зародилось христианство и благодаря ему распространилось по миру. Открытия палестинских учёных продвигают науку вперёд, немало палестинских учёных стало обладателями Нобелевских премий за реальный вклад в науку, медицину и культуру...

А какими достижениями могут похвастаться воры, присвоившие себе право называться палестинцами? Коррупцией невиданных размахов? Что делают эти воры с астрономическими суммами денег, которые мировое сообщество им отдаёт? За эти деньги можно было бы вывести экономику не такого меленького клочка земли, а даже государства размера с Францию, в первую десятку самых развитых стран. А что они предпочли сделать с этими деньгами? Чем знаменит Абу Мазен? Докторской диссертацией на тему отрицания Холокоста! Чем знамениты так называемые "палестинские" политические/террористические организации? Терроризмом на, практически, государственном уровне?

Не пора ли, наконец, признать, что арабы-палестинцы - это афера. Присвоение названия "палестинцы" арабами - наглое воровство. Вооружённая борьба арабов за Палестину - военное преступление. И судить террористов, а не раздавать им нобелевские премии мира и денежные гранты и международные почести.

14.11.2012 14:22

Проблема этнической принадлежности палестинских арабов явилась в последнее время темой публикаций немецкого востоковеда, доктора Сильвии Ортлиб (Dr. Sylvia Ortlieb, «Palästinensische Identität und Ethnizität»,— в переводе на русский «Палестинская самобытность и этническая принадлежность»), а также спорных израильских ученых и публицистов, таких как Илан Паппе («Этническая чистка Палестины»), или автор скандальной книги, профессор Шломо Занд и некоторые другие.

Принятое на Западе обозначение Эрец Исраэль (Земля Израиля), Палестины христианских источников происходит от более чем 3000-летнего этнонима древних иммигрантов, «народа моря», с греческих островов в Эгейском море (о. Крит), филистимлян, на иврите плиштим. Противостояния и ожесточенные битвы сменялись периодами мира, смешениями и метисизацией. Царь Давид был в юные годы их вассалом. Еврейского легендарного героя Самсона, который согласно библейским источникам был родом из колена Дан, некоторые исследователи считают иудаизированным филистимлянином, проводившим много времени в Газе. В VIII в. до н.э. филистимляне были покорены Ассирией. Они разделили судьбу иудеев, были после 600 до н.э. как и те завоеваны Невухаднецаром (Навуходоносором) и депортированы в Месопотамию, где, возможно, частично растворились в еврейском народе. Имела место и взаимная ассимиляция евреев и филистимлян:

«А сыновья их не умеют говорить по-иудейски - наполовину говорят по-ашдодски (филистимски) и на языках других народов» (Нехемия, 13:24)

История этого народа окончательно закончилась после походов Александра Македонского (IV век до н.э.), когда их остатки в период эллинизма растворились среди населения Эрец Исраэль. После восстания Бар-Кохбы, также известном как Вторая Иудейская война (132-135 гг. н.э.), римляне административно реорганизовали эту часть своей империи и переименовали Иудею в провинцию Сирия-Палестина. Так был рожден геополитический термин Палестина.

В 1695-1696 гг. Эрец Исраэль посетил голландец Адриан Реланд (Adrian Reland) — географ, картограф, путешественник и филолог, который обобщил современные ему источники исследований о Палестине. Свои впечатления он описал на латыни в книге «Palaestina, ex monumentis veteribus illustrata». Во время своих путешествий он посетил 2.500 поселений, упоминающихся в Библии. Реланд картографировал тогдашнюю Палестину на в общей сложности одиннадцати картах и фиксировал в записках численность населения и структуры всех деревень, поселков и городов, которые он посетил. Кроме того, он был в состоянии сравнить эти места с теми, указанными в Мишне и Талмуде. Ни один из проверенных им топонимов не был арабского происхождения — в основном названия населенных пунктов указывали на еврейские, греческие или латинские корни. Это ясно и сегодня, потому что «арабизированные» названия деревень и городов не наполнены особым смыслом. Таким образом ему уже было понятно, что Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа, Дженин и Рамалла, Эль-Халиль (Хеврон) и Эль-Кудс (Иерусалим) являются в этом смысле топонимами, лишенными арабских исторических корней. Реланд, например, был в состоянии проследить на основании языкового сравнения истоки названия сегодняшней столицы Палестинской автономии, города Рамалла, которая тогда называлась «Бет Аллах» (Bet’ Allah — дом Аллаха), и доказать его происхождение из еврейского оригинала Бейт Эль (Дом Бога).

Территория Палестины была во времена Реланда пустынна. Небольшое количество жителей жило в Иерусалиме, Акко, Цфате, Тверии и Газе. Евреи были большинством, христиане - меньшинством. Кроме того, он отмечал небольшое количество мусульманских кочевников, которые приходили сюда в качестве сезонных рабочих-мигрантов на обжитые территории. Исключение составляла территория современного города Наблус, который евреи тогда и сейчас называют Шхем. Это город, в котором теряются следы похищенной библейской Дины, дочери патриарха Иакова и его жены Лии. В Шхеме находится могила патриарха Иосифа. Во времена путешествия Реланда там жило мусульманское племя, а также самаритяне. В Назарете жило около 700 христиан, Иерусалим насчитывал около 5.000 жителей, большинство составляли евреи, меньшую часть - христиане. В Газе было зарегистрировано около 550 проживавших там человек, евреев и христиан в равных количествах. Евреи занимались сельским хозяйством, христиане организовывали торговлю и транспорт. Тверия и Цфат были очевидно и в XVII в. населены почти исключительно евреями. Умм эль-Фахм - сегодня большой арабский город в Израиле, был в то время небольшим городком с преобладанием христианского населения. Реланд не был в состоянии найти хотя бы одну деревню, оригинальное название которой было бы образовано арабскими корнями.

Малярийные болота этих районов пустынь и полупустынь Ближнего Востока были тогда заселены в основном потомками евреев и являлись местом принудительного труда для ссыльных арабов, особенно в Газе. Арабские националисты и исламисты, а также их послушные последователи удивляют нас сегодня принципиально новой трактовкой современной истории, не стесняясь в нее глубоко «окунуться», с обязательным использованием термина «преисламизм» и провозглашением «своими» всех территорий, городов и монументальных памятников и зданий Израиля. Теперь, когда на основании исторических свидетельств становится ясно, что еще в XVII в. практически все в Эрец Исраэль было еврейски окрашено, резонно задать вопрос: как можно определить географию того времени как «преисламистскую», что сегодня служит обоснованием для юридических претензий мусульман нашего времени? Излишне отметить, что арабских этно-национальных форм в Эрец Исраэль со специфичной этнической, географической и культурной идентичностью никогда не существовало.

Арабы, пришедшие в эти ландшафты, всегда считали себя частью «умма», арабского определения исламской всемирной общины. Когда Страна Израиля контролировалась турецкой Османской империей, они считали себя ее гражданами, а позже, после распада империи, — частью «Великой Сирии». Об этом много писал ведущий историк арабского национального движения Джордж Хабиб Антоний (George Habib Antonius) в начале XX-го в. Археологи, исследующие древний иудаизм и раннее христианство, все еще не нашли и не раскопали ни одну из мечетей-предшественниц современных монументальных исламских сакральных зданий. Все больше находили синагоги византийского и церкви из ранне-исламского периодов.

Сотрудник UNITAR (научно-исследовательского центра ООН) Джон Хейнс Холмс (John Haynes Holmes), который был известен своими левыми взглядами, опубликовал еще в 1929 г. книгу «Палестина сегодня и завтра — обзор сионизма».

«Страна Израиля, в которую евреи пришли для восстановления своей древней родины... Не существует ни одного клочка на этой территории, где не было бы следов древних еврейских племен... Здесь нет ни дорог, ни потоков, ни гор, ни одной деревни, которые бы ни хранили память о великих [еврейских] царях и не слышалось бы слов великих еврейских пророков... Повод для возвращения евреев в эту Землю гораздо выше и благороднее, чем просто экономический расчет... Они вернулись для выполнения великой миссии — восстановления Сиона. А Сион — это Палестина».

Большинство «палестинцев» являются потомками арабов, которые в течение ста лет, 1845-1947 гг., иммигрировали из Судана, Египта, Ливана, Сирии, Ирака, Саудовской Аравии, Бахрейна, Йемена, Ливии, Марокко, Боснии, Кавказа, Туркменистана, Курдистана, Индии, Афганистана и Белуджистана (провинции Пакистана) в Эрец Исраэль.

Массовому переселению арабов Эрец Исраэль обязан тем, что сначала Османская империя, а затем британские власти приняли их на рынок труда для реализации многих проектов: строительства порта в Хайфе, железных дорог, военных объектов и дорог для автомобильного транспорта. Они работали в карьерах, на осушении болот и т.д.

Позже арабы из соседних стран, привлеченные экономическим подъемом, иммигрировали легально и нелегально в поисках работы. Это в свою очередь стало возможным как следствие организованной еврейской иммиграции в Эрец Исраэль, которая стала особенно заметной с 1881 г. Результатом процесса был значительный рост арабского населения. Например, если в Хайфе в 1880 г. жило 6.000 арабов, то в 1919 г. их число возросло до 80.000.

Расширение еврейских поселений в Эрец Исраэль, а вместе с этим развитие инфраструктуры вызвало появление новых рабочих мест. Спрос на рабочую силу особенно вырос в начале Второй мировой войны, что в свою очередь вызвало волну усиленной иммиграции арабских рабочих, которые обосновались к западу от Иордана. Эфраим Карш, руководитель исследовательских программ в странах Ближнего Востока и Средиземноморья в Royal College of London и автор книги «Преданная Палестина» писал в отчете для британской комиссии в 1937 году:

«Рост арабского населения, особенно в городских районах связан с развитием еврейского строительства. Переписи 1922 и 1931 гг. показали, что арабское население Хайфы выросло на 86%, Яффо — до 62%, Иерусалима — до 37%. В то же время в городах с арабским населением, таких как Наблус и Хеврон, это население выросло лишь на 7%, в это же время в секторе Газа наблюдалось уменьшение на 2%.» (Yale University Press, 2010, с. 12).

Завоевание страны египетским пашой Мухаммедом Али (1831-1840) было закреплено потоком тысяч египтян, которые с оккупированной территории между Газой и Туль Карем двинулись дальше на север — до долины Хула. Они шли по следам дезертиров египетской армии, которые бежали из Египта еще до 1831 г. Британский путешественник Х.Б.Тристрам описывает египетских беженцев в долине Бейт-Шеана, в Акко, Хадере, Нетании и Яффо. Результатом арабской иммиграции с 1880 по 1947 гг. стал интенсивный рост арабского населения. В Яффо, Хайфе и Рамле в каждом отдельном случае оно выросло соответственно в 17, 12 и 5 раз (Йорам Эттингер). Британский Фонд исследования Палестины выявил, что большое число египетских поселений Яффо, а также в районах Сахнет-эль-Муссария, Абу Кабир, Абу Дервиш, Сумейль, Шейх Мунис (нынешний Рамат Авив), Саламе и т.д. появилось лишь в 1917 г. Арабы Яффо резко отличались тогда между собой и разделялись по крайней мере 25 гражданствами различных государств. Широко были представлены иранцы, афганцы, индийцы, белуджи и многие другие.

Сотни семей из Египта обосновались в Ара Арар, Кфар Касем, Тайбе и Калансаве. В 1908 г. арабы из Йемена поселились в Яффо, а сирийские арабы из Харана в портовых городах Хайфа и Яффо.

«30.000—36.000 сирийских рабочих (хурал) прибыли в Палестину в последние месяцы», — сообщила 12 Августа 1934 г. сирийская газета « La Siri». Сирийские правители считали Палестину южной провинции Великой Сирии.

Ливийских мигрантов и беженцев поселили в районе Гедеры, к югу от Тель-Авива, алжирских — около Цфата, Тверии и в других районах Галилеи. Штаб-квартира их лидера, Абд аль-Кадер эль-Хусейни, находилась в Сирии.

Черкесы, бежавшие в 1878 г. от русских завоеваний Кавказа, мусульмане из Боснии, туркмены, арабы из Йемена (1908) и бедуинские племена из Трансиордании, бежавшие от войн и голода, дополняли разнообразие арабской демографии. Практически многие из арабов, бежавшие из страны во время войны за независимость Израиля в 1948 г., воссоединились вновь со своими семьями и родами в Египте и в других арабских странах.

В своей книге «Простаки за границей» (Innocents Abroad) знаменитый американский писатель Марк Твен писал в 1869 г.:

«Палестина словно в рубище и с головой, посыпанной пеплом. Над ней тяготеет проклятие, опустошившее ее поля и лишившее ее воли к жизни. Палестина покинута и несчастна. Унылая, безнадежная страна - страна с разбитым сердцем...»

«Никаких волнующих событий… В этой долине (Изреэль) невозможно встретить даже захудалую деревушку на протяжении тридцати миль в любом направлении. Имеются только два-три бедуинских кочевья, но ни одного постоянного поселения. Можно проехать десятки миль, так и не увидев живого человека... »

В бесплодных, по определению Марка Твена, горах Галилеи и Иудеи он нашел одиночество и запустение:

«Проклятый Богом Иерихон поражает своим запустением, в котором оставил его Иисус Навин более трех тысячелетий назад. В Вифлееме, священном месте, где по ночам пастухи стерегли стада, а ангелы пели «мир на земле и в человецех благоволение», теперь нет ни одного живого существа... »

Запись об Иерусалиме:

«Чем дальше мы продвигались… тем чаще встречали голые скалы; ландшафт стал отталкивающим и пугающим. Даже если бы здесь веками селились одни только каменотесы, им не удалось бы набросать столько камней. Едва-едва попадается дерево или куст. Даже оливы и кактусы, эти последние друзья бесплодной земли, почти покинули страну… Сам Великий Иерусалим, чье имя высечено в веках, потерял свое древнее великолепие и стал нищей деревушкой». (Переводы фрагментов из немецкого издания Mark Twain, «Innocents Abroad» — in deutscher Ausgabe «Die Arglosen im Ausland. Reiseabenteuer in der Alten Welt», München 1966).

Беньямин Нетаниягу указывает, что 14 лет спустя похожий отзыв дал в своем докладе известный английский картограф Артур Пенхрин Стэнли:

«Едва ли будет преувеличением сказать, что в Иудее на протяжении многих миль нет никакой жизни, никакого человеческого присутствия».

Стэнли написал эти слова в 1881 году — именно этот год Арафат лживо назвал в ООН началом «сионистского вторжения» и вытеснения коренного населения из якобы цветущей и плодородной страны.

Давние наблюдения Марка Твена и других путешественников подтверждает в своих книгах американский писатель и журналистка, профессор истории Джоан Петерс. Петерс стала известна в США благодаря дискуссиям при обсуждении ее книги «From Time Immemorial: The Origins of the Arab-Jewish Conflict Over Palestine» («С незапамятных времен: истоки арабо-еврейского конфликта», издана в 1984 г.), в которой рассматривается колонизация Палестины арабами и евреями. В своем труде, который стал бестселлером в США и в Израиле, Джоан Петерс отвергает всякое историческое право национального очага для палестинцев. В публикации приведены факты, документы и свидетельские показания ведущих ученых и журналистов. Одним из наиболее ярых оппонентов Петерс стал одиозный американский политолог Норман Г. Финкельштейн, который свою очередь был обвинен в травле евреев, умалении Холокоста, поддержке Хизбаллы и терроризма, нетерпимости и порнографии. В книге Петерс цитируется председатель Американского христианского Палестинского комитета, д-р Карл Герман Восс:

«Арабское население Палестины было незначительным до тех пор, пока евреи стали культивировать необитаемые и заброшенные пустыри. Это привлекло много арабов из соседних стран».

Вот еще некоторые выдержки из книги Джоан Петерс.

В 1939 г. президент Рузвельт писал:

«С 1921 года арабская иммиграции в Палестину гораздо выше еврейской иммиграции в течение всего периода».

«Египетский завоеватель Ибрагим-паша основал колонию египетских солдат в Бейзайне, Наблусе, Ирбиде, Акко и Яффо. Пятьсот семей солдат (по крайней мере 2.000 человек) были переселены и устроены на новом месте. Это лишь один пример из многих...»

Питерс отмечает, что в 1930 г. британское правительство, отягощенное обещанием возвращения евреев в Эрец-Исраэль и созданием «национального очага», упростило переселение арабов в регионе. По ее словам 3 января 1926 г. британский Верховный комиссар разрешил и упростил переселение «...сирийских, ливанских, палестинских или беженцев другой национальности без паспорта или визы в Палестину».

«В другой области, в Цфате, были приняты мусульмане из Марокко и курды... В 1878 г. в Палестину пришли кавказцы, алжирцы, египтяне, друзы, турки, боснийцы и другие эмигранты... По крайней мере, 25 процентов из 141 000 мусульман (во всей Палестине в 1882 г.) были новыми мигрантами или потомками тех, кто пришел после завоеваний Египта в 1831 году в Палестину... В 1858 году британский консул в Иерусалиме писал: «В Иерусалиме число мусульман составляет не более четверти населения города».

«...Перепись 1931 г. показала, что мусульмане, говорят на по крайней мере 23 языках, христиане — даже на 28, — и они иммигранты в Палестине. Согласно этой переписи неевреи Палестины указали в качестве места рождения различные 24 страны».

В настоящее время в Израиле проживает более 117.000 арабских христиан. Они составляют около 9% арабского населения Израиля. Около 70% из них живут в израильских городах Северного округа - в Гиш, Ейлабоун, Кафр Ясиф, Кафр Кана, Ибиллин и Шфарам. Крупнейшая община арабских христиан находится в Назарете. Христиане живут также в ряде других поселков, в том числе в друзских - в Хурвейш и Магар.

Израильский журналист и исследователь истории Палестины Арье Авнери писал в своей книге «Требование изъятия имущества» (1982):

«В истории есть много примеров процессов, которые привели к поглощению и ассимиляции, - а затем созданию нового национального образования. Если привести арабские завоевания к созданию арабского народа - каким бы малым числом не было его население, то сегодня было бы трудно опровергнуть утверждение о постоянном арабском присутствии в Палестине».

«Но этого не произошло. Арабы, жившие в Палестине века назад, в начале процесса появления еврейских поселений, были крошечным меньшинством среди остальных мигрантов и подпитывались постоянным притоком мусульман из-за конфликтов местных племен с их шейхами т тиранами, вынужденных бежать из стран (их происхождения - Б.A.)... В 1554 г. в Палестине жило 205.000 мусульман, христиан и евреев. В 1800 г. население Эрец Исраэль уже достигло 275.000 человек. В 1890 г., благодаря постоянной иммиграции за счет строительства еврейских поселений, население увеличилось до 532.000 человек. К этому привело создание и развитие еврейской торговли, рост спроса на рабочую силу и улучшение системы здравоохранения. В конце XVIII и в XIX вв. часть палестинского населения укрепилась благодаря кампании Наполеона 1799 г. и как результат вторжения египетской армии. В период последующего владычества Ибрагим-паши, в 1831-1840 гг., ситуация резко изменилась. Многие жители бежали из Палестины, а на их место пришли другие».

Большая часть арабо-мусульманских племен и родов хранит память о своем этническом происхождении. В арабских источниках говорится об этом открыто и беззастенчиво, особенно в тех случаях, когда речь не идет об исламизированных евреях и самаритянах. В 60-е годы XIX в. многие египтяне бежали от принудительного труда на строительстве Суэцкого канала в Эрец Исраэль. Многие так называемые «палестинцы» по-прежнему носят фамилии и имена аль-Масри, Мацаруа и Файуми, что означает, что они пришли из Египта. Немало «палестинцев» носят фамилию Аль-Хурани, что означает: они были привезены из сирийского Хурана в страну, особенно для работы в порту Хайфы. Есть и другие группы мусульман, которые сохраняют память о своем неарабском происхождении. К ним относятся персы, афганцы, индийцы, грузины и многие другие.

1. Самый большой коллектив такого рода представляют арабоязычные курды. Число мусульман курдского происхождения в Эрец Израиль особенно велико и насчитывает не менее 100.000 человек на территории самого Израиля, и около 400.000 в Иудее и Самарии. Полностью курдскими племенами и родами населены деревни Абу аль-Хиджа на горе Кармель и Каукаб аль-Хиджа в нижней Галилее. До одной трети мусульманского населения Хеврона имеет курдское происхождение. Они происходят от курдских иммигрантов из разных эпох - от средневековья до наших дней. Высокая репутация имени Салах ад-Дина, курдского полководца арабской армии и победителя крестоносцев, делает принадлежность к курдским родам в арабских глазах вопросом высокого социального престижа.

2. Наряду с черкесами, которые определяются в настоящее время в России как адыги (самоназвание адыгэ), в Израиле есть значительное представительство этого национального меньшинства, говорящих на арабском языке. Но у них сохранились воспоминания о языке, культуре предков и своем черкесском происхождении. Израильские черкесы являются потомками ранних волн иммигрантов из Северного Кавказа из XIX в., оказавшихся в Эрец-Исраэль во времена почти пятидесятилетней войны с Россией (1817—1864). Часть адыгов была тогда выселена в Османскую империю, где их переселили на Ближний Восток. Их число оценивается от 20.000 до 30.000 человек. Черкесы — жители в основном двух деревень в Галилее, Рехания и Кафр-Кама. Арабизированные потомки черкесских мамлюков составляют подавляющее большинство населения деревни Абу-Гош, к западу от Иерусалима. Представители их пяти основных кланов открыто и с гордостью говорят о черкесском происхождении и выделяются этим из толп палестинских арабов. Черкесы активно помогали в еврейской нелегальной иммиграции и принимали участие в войнах на стороне Израиля.

3. В тесно связанных между собой кланах, которые причисляют себя по происхождению к туркам и туркменам, есть десятки тысяч людей, особенно клан Араб аль-Tуркоман, который живет в настоящее время в северной Самарии в районе Дженина. Кроме того, значительное число мусульман тюркского происхождения живет в Хайфе и Иерусалиме.

4. Боснийцы, которых называют по-арабски бошнаки, являются потомками относительно недавних (XIX в.) славяно-мусульманских иммигрантов из Боснии. На территории Израиля после войны за независимость не осталось по своей этнической характеристике представителей чисто или преимущественно боснийских сообществ. Представители этнической группы разбросаны в Эрец-Исраэль, но сохранились в поселениях на Западном берегу. Они известны в деревнях Инон и Турмус-Айя неподалеку от Наблуса и Шило. Общее количество боснийцев в Эрец-Израиль составляет около 20.000 человек. Последний из их старейшин, который владел своим нативным сербско-хорватским языком, умер в 60-х годах прошлого века.

5. Потомками относительно недавних иммигрантов (XIX в.) является большинство палестинских албанцев. Группы арабизированным албанцев проживают в городе Акко и его окрестностях, а также в Иерусалиме. Их общее число достигает нескольких тысяч человек.

6. Другой мусульманский этнос в Эрец-Исраэль — так называемый «суданский». Они являются потомками черных рабов, привезенных из Африки в страну. «Суданский» мусульманский и языково совершенно арабизированный коллектив подвергается дискриминации в арабском обществе по расовому признаку. Например, деревня Джезир а-Зарка является «суданской», поэтому ее жители выжидающе не участвовали в конфликте на стороне арабов во время войны за независимость и высидели результаты военных действий у себя дома — там, где они когда-то комфортабельно осели — между Maаган Михаэль и Кейсарией.

7. Все жители Негева и большинство жителей сектора Газа, часть населяющих плато Хеврон бедуинов нагорья, а также кочевники из пустыней Синая, Негева, Иордании и Саудовской Аравии являются потомками бедуинов. Саудовский диалект арабского языка, которым они пользуются, предоставляет неопровержимые доказательства их происхождения.

8. Есть и другие исламские коллективы, которые сохраняют воспоминания о своем собственном неарабском происхождении: персы, афганцы, индийцы, грузины и многие другие.

9. Мусульманские цыгане, рома или домари/дом, представители цыганских племен Ближнего Востока, — от нескольких сотен до нескольких тысяч человек — живут в Израиле, особенно в Иерусалиме, и сохраняют свою индивидуальность и свой язык. Израильские власти рассматривают их обычно как мусульманских арабов.

10. Особую группу составляют потомки принявших ислам самаритян и исламизированных евреев. Только количество самаритян, которые сосредоточены в районе Наблуса (Шхема), оценивается в 20.000—30.000 человек. В настоящее время около 800 самаритян все еще придерживаются своей древней еврейской религии. Половина из них живет в Холоне в Израиле, другая половина проживает в Самарии, в городе Кирьят-Луза на горе Гаризим, неподалеку от руин древнего храма недалеко от Наблуса/Шхема. Иудейские самаритяне сохранили свою религию, которая рассматривается как старейшая ветвь иудаизма. Они признает только Пятикнижие Моисеево. Самаритяне являются гражданами Израиля, потому что израильский Закон о возвращении признает их евреями. Язык их богослужений — иврит.

Мужчины-самаритяне служат вместе с евреями в израильской армии. Самаритяне Кирьят-Луза в Самарии обладают также удостоверениями личности Палестинской автономии. Потомки исламизированных самаритян реже чем другие неарабские, мусульманские группы упоминают и показывают свои этнические корни из страха преследования по причине родства с еврейскими самаритянами и евреями в Израиле. В этом смысле их поведение похоже на то исламизированных евреев в Палестинской автономии. Происхождение этих древних жителей Эрец-Исраэль, которые жили здесь задолго до арабских завоеваний, никем, даже арабами, не ставится под сомнение. Более того, несмотря на свою малочисленность, самаритяне хорошо известны в христианском мире благодаря истории «доброго самаритянина» из Нового Завета.

11. Часть христианских армян являются потомками беженцев 1915—1918 гг., спасшихся от геноцида в Турции на Земле Израиля.

Таким образом, большинство «палестинцев» представляет собой большую смесь, на иврите эрев рав — сброд, хаотическое собрание различных этнических групп, чьи родина находится не в Эрец Исраэль. Широко известно заявление премьер-министра Израиля Голды Меир (1969-1974) «Не существует такого понятия как палестинский народ» («There is no such thing as a Palestinian people»). Это заявление было неожиданно убедительно подтверждено 23 марта 2012 г. «министром» безопасности ХАМАС «палестинцев» в секторе Газа, Фатхи Хаммад (Fathi Hammad) в египетском ТВ-программе Эль-Хекма. Его телевыступление-обращение было посвящено очередному выклянчиванию помощи у братьев-джихадистов:

«…когда мы обращаемся за помощью к нашим арабским братьям, мы не стремимся к их помощи для того, чтобы есть, чтобы жить, пить, одеваться, или жить в роскоши. Нет, когда мы ищем их помощи, то это для того, чтобы продолжать джихад.

Слава Аллаху, у всех нас есть арабские корни, и каждый палестинец, в Газе и по всей Палестине, может подтвердить его арабские корни — то ли из Саудовской Аравии, Йемена, или в любом месте. У нас есть кровные узы. Так где же ваша любовь и милосердие?

Персонально, половина моей семьи является египтянами. Мы все в этом роде. Более 30 семей в секторе Газа под именем Аль-Масри [«египетский»].

Братья, половина палестинцев — египтяне, другая половина — саудовцы.

Кто такие палестинцы? У нас есть много семей с фамилией Аль-Масри, корни которых египетские. Египетские! Они могут быть из Александрии, из Каира, от Думетты, с севера, — из Асуана, из Верхнего Египта. Мы египтяне. Мы арабы. Мы мусульмане. Мы являемся частью вас...»

В борьбе за уничтожение Израиля исламистской пропагандой был выдуман и успешно применяется новый параллельный язык, некоторые примеры из лексикона которого приводятся ниже:

Апартеид — единственная демократическая система на Ближнем Востоке, предлагающая арабским гражданам полное равенство перед законом, включая право быть членом Верховного суда, послом, офицером ЦАХАЛ или министром в Кабинете, что является одной из форм «расизма». Это не следует ни в коем случае путать с широко распространенной дискриминацией и социальной изоляцией палестинцев по этническим соображениям в Ливане, что уже не является «апартеидом».

Апартеид Стены — разделительный забор, который был построен в ответ на многочисленные террористические акты для защиты евреев и мусульман против террористов-смертников, т. к. это является явным проявлением «сионистской агрессии».

Оккупация: увековечивание состояния палестинской политики, несмотря на полное отсутствие израильских солдат на палестинских территориях. «Оккупация» является оправданием для каждого палестинского эксцесса, включая бытовое насилие или даже высокий уровень холестерина в крови. Характерно, что 96% палестинцев управляются ими же избранными лидерами.

Оккупированные территории являются статусом каждой географической области, где живут сионисты, предпочтительно в районах с тысячелетней, бесспорно еврейской историей: например, Западная Стена Храма («Стена плача») и Храмовая гора в Иерусалиме. Рамат-Авив также является «оккупированной» территорией. Кроме того, это постоянное состояние сектора Газа, в котором сегодня нет «сионистов».

Демонстрация: насильственные беспорядки моба джихадистов, в том числе с закидыванием камнями и бутылками с зажигательной смесью солдат и мирных жителей, а также обстрел из автоматического оружия, право на ношение которого было предоставлено палестинцам в соответствии с «мирными» соглашениями.

Унижение: восприятие палестинцами того, что Израиль не делает абсолютно ничего отрицательного, что могло бы привести к проведению «демонстраций».

Реальный еврей: любой еврей с восточноевропейски звучащей фамилией (которая идеально заканчивается суффиксом -ейн) и вопящий антисионистские лозунги. Несмотря на это, «Холокост» является фикцией, «сионистская агрессия» — реальностью, лишь капо были «настоящими евреями» и т. д. и т. п.

Согласно исследованиям востоковеда, американиста и публициста, в недавнем прошлом генерального консула Израиля в Хьюстоне (США), в настоящее время доцента Еврейского университета в Иерусалиме Йорама Эттингера, распространяемые арабами утверждения об «изначальном» постоянном арабском присутствии в Эрец Израиль являются полностью необоснованными. В 1890 г. евреи уже составляли более половины населения Иерусалима. До 1948 г. газета, которая теперь называется «Джерузалем пост» («Jerusalem Post») была известна как «Зе Пэлистайн пост» («The Palestine Post»). Палестинский симфонический (ныне Израильский филармонический) оркестр состояли исключительно из евреев и т. д. Попытки отрицания религиозных, моральных, исторических, географических, и, прежде всего, международно-правовых основ еврейского народа на суверенитет и Землю Израиля для обоснования терроризма и ненависти арабов к евреям является главным препятствием на пути мирного урегулирования затянувшегося арабо-израильского конфликта.

«История палестинского народа восходит к»… Однако с этим не согласны арабские историки.
Некоторые говорят, что «палестинский народ» может гордиться 4000-летней историей; другие говорят, 10 000, 30 000 лет и даже (не смейтесь) — 200 000-летней, что делает довольно молодых людей просто неандертальцами по сравнению с «таинственными палестинцами». Однако хотя арабские историки не согласны с «незначительными» деталями, такими, как возраст «палестинского народа», они согласны, что этот народ невероятно древний, гораздо более древний, чем евреи, римляне или греки. В славной истории «палестинского народа» есть только одна «небольшая» проблема: никто в истории никогда их не находил.
В 721 г. до н.э.Ассирия завоевала Израильское царство. Это исторический факт, с которым никто не спорит. Конечно «палестинский народ» героически сражался против агрессоров и вызвал у них огромные потери? Ну, не совсем так. Ни одни ассирийские хроники, даже ни одна глиняная табличка не упоминает этот благородный народ. Может ли быть, что сотни тысяч «палестинцев» героически сражались с ассирийскими завоевателями, а эти захватчики даже не заметить его? В то же время эти же ассирийские Хроники полны сообщениями о боях с израильтянами. Таким образом, ассирийцы очень хорошо находили израильтян, но не заметили никаких «палестинцев»?

Ну, ладно, ассирийцы не заметили «палестинского народа». Скорее всего, потому что царь Саргон II был сионистом. А как насчет вавилонян? Та же тайна подстерегает нас, когда мы начинаем читать вавилонские хроникио завоевании Иудейского царства между 597 и 582 до н.э. Евреи же упоминаются на каждой второй странице. А «палестинцы»? О них нет ни лова. Вавилоняне их тоже не нашли.

Ну, наверняка персы нашли «палестинцев» и оставили нам подробное описание этого замечательного народа со своей богатой культурой, интересными обычаями, языком…? Однако увы, они ничего не оставили. Персидские летописи говорят нам о евреях, о том, как Кир дал им разрешения на возвращение в Иерусалим, о том, как персидские сатрапы правили в Иудее и Израиле… Но о «палестинцах» – ни слова.

Что делает «поиски палестинцев» еще более забавным – это то, что Александр Великий прошел вдоль берегов Палестины от Тиры до Газы в 332, но не нашел ни одного «палестинца» — только евреев.

Где, черт возьми, скрываются «палестинцы»?

Ну, ладно, ассирийцы, вавилоняне, персы, даже Александр Великий — это было так давно! А как насчет скрупулезных и методичных римлян? И здесь та же история.

XX2Римляне подробно объясняют, как они осаждали Иерусалим, скрупулезно информируя нас о том, как евреи отчаянно защищали его. Они описывают еврейское восстание и как оно было подавлено. Они представляют информацию о том, как евреи сражались против них в Масаде, о том, как римляне разделили Иудею и переименовали ее в Палестину, о том, как они переименовали Иерусалим -в Капитолину, о…Они говорят нам о многих вещах, но они ни слова не говорят о каких-либо «палестинцах». Кроме того, хотя они переименовали землю в «Палестину», они продолжали называть ее жителей, как их называли тысячи лет: иудеи. Так «Палестина» стало официальным названием земли, хотя ее жители остались иудеями.

Погодите, погодите, а где же был «палестинский народ», когда пришли арабы?

Вопрос на миллион долларов. Современные арабы говорят, что они «палестинцы». А что же говорили об этом арабы, те, что в 7-ом веке завоевали Палестину?

Знаете ли вы хоть какой-нибудь документ, написанный в период арабского владычества в Палестине, который бы хоть слово сказал о каких бы то ни было «палестинцах»? Я - нет. И никто не знает, потому что такого документа не существует.

Ситуация становится действительно забавной! Арабы сегодня с пеной у рта повествуют о том, как их предки жили в Палестине с давних времен, а их предки не имеют ни малейшего представления о своем славном и древнем прошлом.

Ну, ладно, в конце концов, арабское владычество в Палестине длилось недолго. Всего через 300 лет после арабского завоевания, турки – сначала мамлюки, а потом – Османы, выкинули их. Под различными названиями – сельджуки, мамлюки, оттоманы, турки правили в Палестине уже 600 лет. Вполне достаточно времени, чтобы найти такую многочисленную и славную этническую группу как «палестинский народ». Турки нашли их? Увы! Турецкая официальная статистика точно приводит количество евреев, арабов, черкесов и боснийцев в Палестине, предоставляя подробную информацию о количестве мусульман, христиан и иудеев, и все ж, они ни разу не упоминают никакого «палестинского народа».

Хорошо. Ассирийцам, вавилонянам, грекам, римлянам, персам и арабам не случилось заметить какого-то «палестинского народа». Турки, в эти 600 летправления в Палестине, также не нашли. И где же этот невероятно древний и неправдоподобно героический народ скрывался после 1917? Многочисленные Комиссии Лиги Наций (позднее комиссий ООН) не нашли их. Все документы Лиги Наций того периода говорят только о евреях да арабах, но там нет ни слова о каких-либо «палестинцах» как отдельном народе. Может быть, тогдашняя политика западных стран говорила о «Палестинцах»? Нет, не говорила. Делегаты из 11 стран приехали в регион и обнаружили то, что уже давно было очевидно: две конфликтующие группы, арабы и евреи, чьи национальные чаяния не могли быть согласованы. «Палестинцы»? Да кто это такие?

Но политики арабских стран, конечно… Увы. Политики арабских стран выразились очень четко по этому вопросу.
«Мы считаем Палестину частью арабской Сирии, поскольку она никогда не была отделена от нее ни какое время. Мы соединены с ней национальными, религиозными, языковыми, природными, экономическими и географическими связями».
(Первый съезд Мусульманско – христианской Ассоциации, февраль 1919).

Представитель высшего Арабского Комитета Организации Объединенных Наций представил заявление Генеральной Ассамблее в мае 1947, сказав, что «Палестина была частью провинции Сирии», и что «политически, арабы Палестины не были независимыми в смысле формирования отдельного политического образования».
В 1937, местный арабский лидер, Ауни Бей Абдул-Хади, рассказал Комиссии Пиля, которая в итоге предложила разделить Палестину:
— нет такой страны, Палестина! Палестина — это термин, придуманный сионистами! В Библии нет никакой Палестины. Наша страна была на протяжении веков частью Сирии».
«Палестина и Трансиордания – это одно и то же»
/Король Абдалла, Совещание Лиги арабских государств, Каир, 12 апреля 1948/

Таким образом, арабы в 1940-х не заметили никаких «палестинцев». Кроме того, они не «заметили» никакой «Палестины» вообще!

Хорошо. В сороковых годах арабские политики не нашли никакого «палестинского народа». Это не удивительно; никто не мог его найти. Но может быть они «нашли» этот таинственный «палестинский народ» позже? Тоже нет.

Сирийский Президент Хафез Асад, обращаясь к палестинскому лидеру, Председателю Организации освобождения Палестины (ООП), президенту Палестинской национальной администрации (ПНА) Ясиру Арафату, «отцу палестинского народа», сказал:
Yasser Arafat
«Вы не представляете Палестины, как мы. Никогда не забывайте одного: Нет такой вещи, как палестинский народ. нет никакого Палестинского образования. есть только Сирия. Вы являетесь неотъемлемой частью сирийского народа, Палестина является неотъемлемой частью Сирии. Поэтому мы, сирийские власти, являемся подлинными представителями палестинского народа».
Конечно, палестинский лидер, «отец палестинского народа» и так далее, отверг эти инсинуации с негодованием и… На самом деле — нет, он этого не сделал.

Кроме того сам Арафат сделал окончательное и недвусмысленное заявление, теми же словами, как и в конце 1993 года, когда он заявил, что
«вопрос о границах нас не интересует… С арабской точки зрения мы не должны говорить о границах. Палестина — всего лишь капля в огромном океане. Наша нация является арабской нацией, которая простирается от Атлантического океана до Красного моря и за его пределами… ООП — это борьба с Израилем во имя панарабизма. То, что вы называете «Иордания» — это не более чем Палестина».
Не так давно, Азми Бшара (экс-депутат Кнессета, которого выслали из Израиля за передачу конфиденциальной информации «Хезболле» во время второй ливанской войны), который – все, что угодно, но только не друг Израиля, сказал то же самое: нет никакого палестинского народа.
«Правда в том, что Иордании – это Палестина, а Палестина – это Иордания»
/Хусейн, король Иордании, 1981/
«Палестина — это Иордания и Иордания — это Палестина. Есть только одна земля, с одной историей и одной и той же судьбой».
Эти слова иорданского принца Хасана были приведены на иорданском Национальном собрании 2 февраля, 1970.

Абдул Хамид Шариф, премьер-министр Иордании, заявил в 1980 году, что
XXXX5″палестинцы и иорданцы не принадлежат к разных национальностям. Они имеют одни и те же иорданские паспорта, они арабы одной и той же иорданской культуры».
Однако арабы, которые жили в Палестине с давних времен, как они уверяют нас, конечно не позволят диктаторам Сирии и Иордании лишить их гордого палестинского прошлого? Вы будете удивлены, но они им позволили это. И у них были очень серьезные причины для этого. Знаете ли вы, что до 1950, название газеты «Джерузалем пост» было «Палестайн пост»? Что был журнал сионистской организации Америки «Новая Палестина»? Что банк Леуми первоначально назывался АНГЛО-палестинский банк? Что оригинальное название электрической компании Израиля было «Палестинская электрическая компания? Что существовал Фонд ПАЛЕСТИНА и Палестинская филармония? И все это были еврейские организации, созданные и управляемые евреями. В Америке, сионистская молодежь распевала «Палестина, Моя Палестина», «Песню палестинских скаутов» и «Палестинскую песню весны».

До конца 60-х назвать араба «палестинцем» было равносильно оскорблению. До конца 60-х слово «палестинский» ассоциировалось во всем мире исключительно с евреями, и весь мир знал: Палестина-это просто другое название Израиля и Иудеи, как, например, Кемет — просто еще одно древнее название Египта. Арабы, которые жили в Палестине, идентифицировали себя с арабами и оскорблялись, когда кто-то называл их «палестинцами»: мы — не евреи, мы — арабы, отвечали они.

Давайте называть вещи своими именами

Есть страна на Дальнем Востоке. Люди которые там живут, (и они жили в этой стране на протяжении многих веков), поэтически называют ее «страной восходящего солнца». Затем пришли западные путешественники и географы в эту страну и дали ей другое название. Почему? Возможно, они не были поэтами, или, может, они приезжали на закате, или, может, они не могли произнести первоначальное название на языке оригинала… Разве те, которые жили там, изменились оттого, что западные путешественники, политики и журналисты начали называть их страну иначе? Нет. Они были все те же люди, и продолжали называть свою страну «Страна восходящего солнца».

А Запад назвал её Япония.

Есть страна на Ближнем Востоке. Люди, которые там жили на протяжении многих веков, называли ее «Эрец Исраэль» — Земля Израиля. Тогда пришли люди с Запада и дали ей другое название. Разве люди, которые там жили, изменились? Нет. Это были все те же люди, и они продолжали называть свою страну «Земля Израиля».

А Запад называет её Палестина.